Анкета на конкурс менеджер

анкета
Ваш e-mail
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
 
Отвечая на анкету поставьте галочку рядом с тем утверждением, которое максимально отражает ваш взгляд по существу вопроса
 
Вопрос 1. Основная задача менеджера по работе с клиентами:
а) удовлетворять клиента, так как он всегда прав
б) держать себя в руках, так как работа очень напряженная
в) обеспечивать выполнение стандартов в отношении работы с клиентами
 
Вопрос 2. По отношению к клиенту менеджер должен:
а) удовлетворить клиента любым путем
б) удовлетворить клиента выгодным для компании образом
в) удивить клиента своей доброжелательностью
 
Вопрос 3. В случае конфликта с клиентом опытный менеджер должен:
а) замять конфликт и можно не докладывать руководству
б) посоветоваться с руководством
в) решить конфликт и проинформировать руководство
 
Вопрос 4. В случае конфликта с клиентом начинающий менеджер или опытный менеджер на новом месте работы должен:
а) замять конфликт и можно не докладывать руководству
б) посоветоваться с руководством
в) решить конфликт и проинформировать руководство
 
Вопрос 5. В случае недовольства клиента, когда не в силах менеджера что-то изменить, нужно:
а) объяснить клиенту, что он первый, кто не доволен
б) прояснить, чем именно он недоволен, выразить сочувствие и сконцентрировать внимание клиента на позитивных аспектах услуги
в) объяснить клиенту, что на самом деле он доволен
 
Вопрос 6. Если клиент пострадал по вине компании, то нужно:
а) предложить клиенту дополнительный сервис
б) объяснить, что это недоразумение о котором нужно забыть
в) предложить обратиться в суд
 
Вопрос 7. Если новый клиент просит оказать ему услуги, которые компания не предоставляет:
а) нужно сделать для данного клиента исключение
б) нужно вежливо объяснить клиенту, что данную услугу компания не предоставляет
 
Вопрос 8. Если компания продвигает новую услугу, то лучше всего, на ваш взгляд:
а) организовать рекламную компанию
б) при обслуживании клиентов рассказывать им о новой услуге
в) ждать когда клиенты сами спросят, так как все и без того перегружены - нечего отвлекать людей от работы
 
Вопрос 9. Надежный способ прийти в себя:
а) позвонить любимому человеку;
б) прерваться и посчитать про себя до 10;
в) позвонить врагу
 
Вопрос 10. Во время вашего общения с одним клиентом второй клиент требует вашего внимания:
а) вы просите второго клиента подождать и продолжаете общение с первым
б) вы отвечаете на вопросы второго клиента и продолжаете общение с первым
в) вы зовете другого менеджера на помощь
 
Вопрос 11. Если вы вышли из себя во время общения с клиентом, то лучше всего:
а) извиниться и найти повод прервать общение на некоторое время
б) объяснить клиенту, что он не прав
в) честно выразить свои эмоции клиенту
 
Вопрос 12. На сегодня запланированы переговоры с тремя клиентами. Первый уже оплатил, второй пока думает, третьему нужна предварительная информация. С кем вы будете общаться в первую очередь:
а) первому
б) второму
в) третьему
 
Вопрос 13. Какие клиенты важнее для компании:
а) повторные
б) новые
в) пришедшие от конкурентов
 
Вопрос 14. Во время вашего общения с клиентом звонит начальник. Вы:
а) перезвоните начальнуку после разговора с клиентом
б) попросите клиента подождать и будете разговаривать с начальником
в) вы передаете клиента коллеге и разговариваете с начальником
 
Вопрос 15. Если вы понимаете, что не успеваете справиться со всей клиентской базой, то:
а) перестаете уделять внимание малоперспективным клиентам
б) передаете самых ''напряженных'' клиентов конкурентам
в) сообщаете о ситуации начальнику
 
Вопрос 16. Когда начальник не прав, вы:
а) честно говорите коллегам, что начальник не прав
б) стремитесь с ним поговорить, чтобы прояснить его позицию
в) переживаете
 
Вопрос 17. В данный момент вы свободны, а у коллеги возникли сложности с клиентом, вы:
а) находите себя занятие, ведь вы же свободны
б) не мешаете коллеге справиться самостоятельно
в) предлагаете коллеге свою помощь
 
Вопрос 18. У вас возникла идея, как улучшить работу, вы:
а)Справляетесь с желанием поделиться своей идеей с руководителем и коллегами
б) обсуждаете свои идеи с руководителем
в) выступаете со своей идеей на совещании
 
Вопрос 19. Если вас все ''достало'', вы:
а) меняете профессию
б) идете в отпуск
в) меняете место работы
 
Вопрос 20. В чем специфика компании В2В:
а) эта аббревиатура не имеет смысла
б) их деятельность направлена на обслуживание корпоративных клиентов
в) они работают на рынке слияний и поглощений
 
Вопрос 21. Ключевые клиенты для компании - это:
а) постоянные клиенты
б) клиенты, которые за последний квартал принесли компании наибольший доход
в) постоянные клиенты с наибольшим потреблением услуг компании
 
Вопрос 22 Если у компании есть клиент, который приносит 80 % дохода, то это:
а) большая удача для компании
б) это ключевой клиент
в) большой риск для компании
 
Вопрос 23. Какие клиенты обходятся компании дешевле:
а) повторные
б) новые
в) нет разницы
 
Вопрос 24. Какие деловые качества определяют профессиональный успех менеджера по работе с клиентами:
а) клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимание к документам
б) предприимчивость, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость
в) ответственность, организованность, пунктуальность, внимание к деталям
Прикрепите свое резюме


 

Источник: http://sph-job.narod.ru/question_klient.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ТОП менеджеры турагентств поедут на финал конкурса «Мисс Прикольный стих двоюродной сестре

Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер Анкета на конкурс менеджер