Визитная карточка на конкурс самый классный класс

Разделы: Классное руководство

Форма проведения: Муниципальный конкурс "Самый "классный" классный руководитель"

Оборудование: проектор, экран, фонограммы песен, поделки, сделанные руками учителя и детей, макет школы, корзинки с цветами.

Участники: классный руководитель, учащиеся 9 класса, выпускники, родители.

Ход мероприятия

На сцене макет Берёзовской средней школы. Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе».

На сцене с двух сторон идут на встречу друг другу мама с дочкой – первоклашкой и учитель. Мама поправляет дочери банты, фартук, помогает надеть ранец, отдаёт ей букет цветов и передаёт её учителю. Звенит звонок и учитель сажает девочку за парту.

Учитель. Так я попала в свою первую школьную семью. (Приложение 1, Слайд 2)

Как хорошо сказано: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства».

Я отлично помню свою Атамановскую школу. Мы играли в хоккей, катались на лыжах, это верховая езда, экскурсии на природу.

Я помню всех своих классных братьев и сестёр и своих классных мам: Татьяну Викторовну, Полину Ивановну, Людмилу Владимировну, которые сейчас присутствуют в этом зале. (Слайд 3, 4)

А мне мама говорила
«Дочка, милая, учись!
В школе ты получишь знанья
Это ведь дорога в жизнь».

Свою профессию я выбрала сразу и поступила в Волгоградский педагогический институт на исторический факультет.

Фонограмма песни «Взвейтесь кострами …»

Учитель. Свою педагогическую деятельность я начала старшей пионерской вожатой. (Слайд 5, 6)

Дружина – это моя вторая пионерская семья. Годы прошли под девизом «Будь готов!» «Всегда готов!»

Быть честным и верным товарищем, всегда смело стоять за правду.

А потом я перешла в Берёзовскую начальную школу.

И вот я первая школьная учительница.

«Тётя учительница! Мама!» – так первое время называли меня мои первоклашки. (Слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12)

Голос за кадром читает слова из письма ученика, выпускника 2004 года, который написал письмо в районную газету о своём классном руководителе.

Учитель. И тогда дела спорились, когда мы были все вместе: я, дети и родители.

(На сцену выходят родители 9 класса).

Поётся песня с родителями.

Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без проблем, без проблем.
Были маленькие дети,
Были маленькие дети,
А теперь, а теперь.
Мы в проблемах детских просто заблудились,
Саша стал курить, а Оля вновь влюбилась.
Ну, а Пете вдруг учиться расхотелось,
Помогите нам скажите, что нам делать?
Помогу вам, чем сумею,
Помогу вам, чем сумею
Снова – я, снова – я.
Все проблемы одолеем,
Все проблемы одолеем.
Мы – друзья, мы – друзья.
Мы в проблемах детских вместе разберёмся,
Объясним мы всё, чтоб слушались, добьёмся.
Будем больше обращать на них вниманья
И тогда достигнем вместе пониманья.

Учитель. Дети выросли и ушли из нашей школы, но до сих пор мы поддерживаем тесные дружеские отношения.

Уже на свадьбы приглашают, (Слайд 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Уже я бабушкой зовусь.
Но всё равно, когда встречаюсь
Невольно навевает грусть.
Я рада их успехам,
Всегда их в гости жду,
С родителями встречусь
О детях их спрошу.

И вот уже пятый год я вместе с новым классом. Сейчас это 9 «а».

И вот приходит нужный час (Слайд 19, 20, 21, 22, 23)
И на пороге новый класс.
Стоят ребятки-малыши
И ты им рада от души.
И ты для них «вторая мама»
Всё нужно делать без обмана.
За ними нужен глаз, да глаз
Доверился ведь тебе класс.
Они бегут к тебе с бедой,
Всегда поделятся едой.
Ты им сердце распахни,
Обиды, слёзы схорони.
Класс мой в дружбе очень верный
Хоть в учёбе и не первый.
Если нужно где помочь,
Поработать все не прочь.
Мусор вынести, вскопать,
В классе чистенько убрать,
Клеить, красить, прибивать,
Это каждому под стать.
Со здоровьем нет проблем,
Аппетит завидный.
Ходим, прыгаем, играем
Организм свой закаляем.

Сама я человек увлекающийся, у меня есть несколько хобби.

Возьму я спицы иль крючок, (Слайд 24, 25)
Возьму любую нитку
И через парочку часов,
В руках появится остов.
Ещё немного пошустрить
И чем-то можно удивить.

Вот так крючком я связала шапку Мономаха и дарю её нашему заведующему РОНО.

Шапку Мономаха, как сувенир, дарю
И слова такие при этом говорю
Подлинником шапки короновался царь,
А у нас в образовании, есть районный государь!

И это увлечение я смогла передать детям, несколько девочек и два мальчика занимаются вязанием и бисероплетением. Этой зимой для тепла они связали на все стулья шерстяные чехлы, единственные во всей школе.

Люблю хозяйством заниматься (Слайд 26, 27, 28, 29)
И летом, вместо островов,
Я поливаю и сажаю,
И о Канарах не мечтаю.

В классе со своими цветоводами мы оформили цветочную горку.

Самое распространённое увлечение ребят моего класса это рисование. Они принимали участие в районных и областных конкурсах рисунков и занимали призовые места. (Слайд 30)

Весь класс является членами краеведческого кружка «Поиск», которым я руковожу много лет.

Поэтому чаще всего их рисунки о Родине.

(На сцену выходят учащиеся 9-го класса, они читают стихи по одной строчке и поднимают вверх рисунки над макетом школы: солнце, небо, колосья, листья.)

Я нарисую яркое солнце!
Я нарисую синее небо!
Я нарисую свет в оконце!
Я нарисую колосья хлеба!
Я нарисую осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
Потом подниму рисунки повыше
Чтобы все их видеть могли,
Чтобы всем был сегодня слышен
Голос юных граждан земли.

Учитель. Чего я хочу для своих детей?

Хорошей дружной семьи, которая могла бы быть моим помощником и мы бы вместе с ней окружили каждого ребёнка заботой и любовью.

Мне бы очень хотелось видеть своих детей здоровыми, крепкими, сильными и трудолюбивыми.

И тогда в их жизни поселятся красота и добро.

(По ходу выступления к макету школы прикрепляются цветы со словами: семья, забота, любовь, здоровье, труд, красота, добро.)
В зал входят 3 маленькие девочки классный с корзинками и всем раздают ромашки с этими же словами, а в это время учитель читает стихи.

Желаю Вам, чтоб в каждом доме
Царили мир и доброта,
Забота, ласка и вниманье
Там поселились навсегда.
Чтоб в год семьи ромашка эта,
Простой, бесхитростный цветок
Хранила мир на многие лета
Дарила счастия поток.

Звучит мелодия «Маленькая страна» и маленькие девочки танцуют под эту музыку, и на этом фоне ученица говорит слова.

Ученица. В работе Светлана Петровна нашла своё призванье,

Любовь детей и уважение коллег. (Слайд 31)
Её забота, ласка и вниманье
Пусть не кончаются вовек.
Вовек пусть не наступит разочарованье
В однажды выбранной судьбе
Навек в семье спокойствие, любовь и пониманье
И в школе от детей любви признание.
О чём ещё мечтает человек?

Фонограмма «Маленькая страна».

Все дети на сцене берутся за руки и вместе с учителем и родителями поют песню.

Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь детьми полна,
Там могут дети веселиться
Там зла и горя нет
Добрых друзей молодые лица
Дарят надежды свет.

Припев:

Звёздный нелёгкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.

Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли,
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.

Литература

  1. «Память сердца» / ред.-сост. Жук Л.И. – Минск: Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Праздник в школе)
  2. «Маленькая страна»/ слова и музыка И.Николаева, исполнитель песни Наташа Королёва
  3. «Не прожить нам в мире этом» / Я.Петерс, И. Шаферан – Р.Паулс.

Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634692/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Визитная карточка класса на конкурс Самый классный класс Конкурсы танцев для выкупа

Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс Визитная карточка на конкурс самый классный класс